Дополнительно: Собственник, в собственности два года. Авто в достойном состоянии, много что сделано, двигатель один из самых надежных 4A-FE, масло почти не расходует (после замены первые 5-6 тысяч держит уровень, потом видать начинает масло подгорать и подливаю помаленьку до следующей замены) машина старенькая и двигатель соответственно, поэтому это нормально. В начале мая заменил все сальники (коренной, лобовой и на распредвалах) так же сразу поменял ролик натяжителя и ремень ГРМ, сцепление в порядке, трогать не стал. Двигатель сухой, перед ремонтом помыл и до сих пор всё сухо ничего нигде не мокреет. По подвеске норм, месяц назад поменял передние линьки, шаровые, рулевые наконечники, колодки, ещё желательно заменить резинки стабилизаторов (пока у самого руки не доходят). В Феврале ставил контрактный Гур (заклинил подшипник) и менял задние колодки и задние линьки. На прошлой неделе поменял все подшипники (на ролике натяжителя кондиционера, на генераторе оба). Новый АКБ (покупал в январе, разряда ни разу не видел, ещё на гарантии). Магнитофон и колонки тоже новые брал (на всё остались коробки, чеки). Двери проклеяны в три слоя и проклеивал антискрипом все стыки(в салоне приятно сидеть ничего не бренчит, не скрепит). Вибра оставалась, решил и богажник проклеить. Установил хорошую сигнализацию StarLine A93. Два ключа. Хорошее литье R16 (на машине смотрятся аккуратно) резина почти новая, так же отдам в придачу зимнюю R16 (не новая но зиму отъездить можно. Юридически чистая 100%, могу присутствовать в ГАИ.
Машину продавать в ближайшее время не собирался, делал всё для себя, но складываются обстоятельства, нужно продавать. Дешево не продам. Обмен возможен.
Дополнительно: Собственник, в собственности два года. Авто в достойном состоянии, много что сделано, двигатель один из самых надежных 4A-FE, масло почти не расходует (после замены первые 5-6 тысяч держит уровень, потом видать начинает масло подгорать и подливаю помаленьку до следующей замены) машина старенькая и двигатель соответственно, поэтому это нормально. В начале мая заменил все сальники (коренной, лобовой и на распредвалах) так же сразу поменял ролик натяжителя и ремень ГРМ, сцепление в порядке, трогать не стал. Двигатель сухой, перед ремонтом помыл и до сих пор всё сухо ничего нигде не мокреет. По подвеске норм, месяц назад поменял передние линьки, шаровые, рулевые наконечники, колодки, ещё желательно заменить резинки стабилизаторов (пока у самого руки не доходят). В Феврале ставил контрактный Гур (заклинил подшипник) и менял задние колодки и задние линьки. На прошлой неделе поменял все подшипники (на ролике натяжителя кондиционера, на генераторе оба). Новый АКБ (покупал в январе, разряда ни разу...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Авенсис. Посмотреть всё о Тойота Авенсис В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Авенсис. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Авенсис в Минусинске.