Причина продажи - на данный момент четвертый автомобиль в семье, основную часть времени простаивает.
Автомобиль надёжный, несколько раз выдерживал пробеги по 3000 км за двое с половиной суток.
Кузов не гнилой, ровный, на скорости 150 км/ч траекторию держит уверено, быстрее разгонять не пробовал, хотя запас по педали газа ещё был. Крейсерская скорость по трассе 125-130 км/ч.
Расход топлива по трассе - 9, 5 л/ 100 км, по городу 12 л/ 100 км.
Автомобиль обслуживается мной вовремя, масло синтетическое Liqui Moly, на угар от замены до замены не уходит.
Более подробная информация:
- Сигнализация с обратной связью и автозапуском + открывает багажник;
- Новый аккумулятор;
- Литые диски 16 дюймов от Ford Focus;
- Новые фары Bosch;
- Зеркала нового образца;
- Заводская тонировка всех стёкол, кроме переднего;
- Новый радиатор;
- Поршневая Кострома Эксперт (фосфатированные с тефлоновым покрытием);
- Новый маслонасос;
- Разрезные шестерни ГРМ "Мастер-фаза";
- Микас 7.1;
- ГРМ евро-3;
- Сцепление LuK;
- Новые тормозные диски и барабаны;
- Короткоходная кулиса (очень удобно в сравнении со штатным вариантом);
- Электроподогрев 1, 5 кВт;
- Особенный радиатор отопителя салона, моторчик с крыльчаткой от Mitsubishi Libero, дополнительная электропомпа - в салоне тепло;
- Фильтр антифриза;
- Расширительный бачок от газ 31105 (над вакуумным усилителем тормозов);
- Регулятор напряжения отдельный от щёток с выбором нужного напряжения;
Минусы (я их не устранял, так как на ежедневную эксплуатацию и надёжность автомобиля они не влияют, а доводить до идеала данный автомобиль я не собирался. Но от нового владельца скрывать ничего не намерен):
- ГУР лучше усиливает вправо, чем влево. Купил с этим дефектом. За 80 тыс. км пробега состояние не ухудшилось. Решение - замена редуктора на более позднюю версию (от ГАЗ 31105) - цена вопроса 3500-4500 руб., или ремонт имеющегося с заменой сальников, изготовлением фторопластовых колец - примерно 1500 руб.;
- Нет обшивки багажника - снял после покупки с целью спасти днище от гнили. Металлическая полка из трубок под запаску наличествует;
- Давление масла падает в жару. Причина: прошлые хозяева неправильно установили бугель распредвала и теперь через проточку стравливается давление. На состояние ЦПГ не влияет- через 40 тыс.км после кап. ремонта, сняв ГБЦ для замены сёдел клапанов и самих клапанов, на стенках цилиндров хон на месте, компрессия 11. Решение вопроса- отдам отревизированную ГБЦ (шлифованная, продутая, установлены новые металлокерамические направляющие втулки и сёдла клапанов) с распредвалами и гидрокомпенсаторами (была куплена про запас);
- Дефекты кузова косметического характера;
- Неправильные показания спидометра. Причина: установлен 6-и импульсный датчик. Решение: установить 10-и импульсный датчик или корректор спидометра. Цена вопроса - 1500 руб.;
- Не включаются фонари заднего хода. Скорее всего не приходит "+" на датчик включения фонарей заднего хода. Может быть, на днях исправлю данный дефект.
Также отдам запчасти:
- Фаркоп;
- Патрубки системы охлаждения;
- Катушка зажигания;
- Натяжитель ремня агрегатов и сам ремень;
- Элементы выхлопной системы;
- Элементы передней подвески;
- Высоковольтные провода.
Звоните, отвечу на любые вопросы по данному автомобилю.
Дополнительно: Цена на несколько дней. Торга нет.
Вложений не требует.
ХТС, сел поехал. Собственник, стоит на учёте.
Причина продажи - на данный момент четвертый автомобиль в семье, основную часть времени простаивает.
Автомобиль надёжный, несколько раз выдерживал пробеги по 3000 км за двое с половиной суток.
Кузов не гнилой, ровный, на скорости 150 км/ч траекторию держит уверено, быстрее разгонять не пробовал, хотя запас по педали газа ещё был. Крейсерская скорость по трассе 125-130 км/ч.
Расход топлива по трассе - 9, 5 л/ 100 км, по городу 12 л/ 100 км.
Автомобиль обслуживается мной вовремя, масло синтетическое Liqui Moly, на угар от замены до замены не уходит.
Более подробная информация:
- Сигнализация с обратной связью и автозапуском + открывает багажник;
- Новый аккумулятор;
- Литые диски 16 дюймов от Ford Focus;
- Новые фары Bosch;
- Зеркала нового образца;
- Заводская тонировка всех стёкол, кроме переднего;
- Новый радиатор;
- Поршневая Кострома Эксперт (фосфатированные с тефлоновым покрытием);
-...
Вы смотрите раздел Продажа ГАЗ 3110 Волга. Посмотреть всё о ГАЗ 3110 Волга В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили ГАЗ 3110 Волга. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить ГАЗ 3110 Волга в Минусинске.